CRM Lead

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Апрель 2017 —
по настоящее время
Dentsu Aegis Network Russia Москва, www.dentsuaegisnetwork.ru
CRM team lead
2017 - CRM manager 2018 - CRM Senior manager 2020 - CRM Team Lead Разработка и реализация CRM стратегий, формирование единой экосистемы с media: - определение бизнес-задач - аудит CRM инфраструктуры - анализ customer journey - расчет и оценка текущих результатов CRM (состояние базы, отклик, конверсии, отток, удержание, LTV) - определение потенциальных точек роста, расчет экономики программы, прогноз эффективности - формирование KPI - разработка коммуникационного подхода по воронке продаж - анализ и сегментация аудитории - формирование коммуникационного плана и тактик по сегментам - постановка задач на разработку комм. материалов (content, production) - запуск и поддержка программы - регулярная отчетность и аналитика результатов, анализ эффективности каналов привлечения - планирование A/B тестов, развитие программы с учетом полученных результатов - оптимизация Media (передача сегментов в DMP для таргетинга и Look-alike) Супервайзинг проектов (качество, приоритизация, сроки) и развитие профессиональных навыков менеджеров группы. Реализованные проекты: - IQOS: запуск CRM (online + offline), разработка сегментации, предиктивной модели оттока, запуск персонализированной коммуникации и триггерных цепочек - Toyota Motor Russia (Toyota, Lexus): разработка единой Lead management программы; поддержка миграции на новую CRM платформу; регулярная коммуникации с базой; пилотные проекты с лидами и клиентами, тестирование гипотез - Danone: поддержка программы лояльности «Простоквашино»; национальные промо-кампании брендов в портфеле; ко-промо O2O (Online2Offline) с Пятерочкой - KFC: разработка комм. подхода и тактик; серия пилотных кампаний (offline, доставка, O2O) - Paulig: пилотный проект Social CRM совместно с VK (https://www.dentsu.com/ru/ru/our-work/paulig-social-crm) - Levi Strauss & Co: разработка обновленной программы лояльности, расчет экономики и прогноз эффективности
Февраль 2016 —
март 2017
1 год 1 месяц
ILP Marketing Strategy + CRM Москва, ilp-agency.ru
Senior CRM manager
• Разработка программного обеспечения СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование • Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок Key account менеджмент (PepsiCo, Japan Tobacco International) Разработка и реализация CRM кампаний в рамках существующей стратегии на базе CRM платформы ILP - согласование целей, задач и ожидаемых результатов (KPI) - оценка трудозатрат, расчет сметы, планирование, timeline - техническая поддержка (ТЗ, спецификации, тестирование, багтрекинг) - координация внутренних служб (IT), клиента, подрядчиков (Web/BTL) - регулярная отчетность, аналитика (рекомендации по оптимизации, прогнозы) - презентация результатов проекта, follow up Реализованные проекты (FMCG): - поддержка и развитие CRM платформы PepsiCo (7 млн пользователей, 2 млн целевых сегментированных коммуникаций в месяц) - техническая реализация национальных промо-кампаний Lay's, Домик в деревне, J7, Фруктовый сад, Чудо, Агуша, Cheetos, Хрустим) - Запуск и поддержка трейд программы лояльности JTI (механика, сайт, витрина призов, смс-викторина) www.jti-partner.ru

Обо мне

Повышение квалификации, курсы: 2020 Аналитик данных Яндекс.Практикум, 9 мес. курс 2020 E-commerce 360 iWENGO E-commerce Business School, 2 мес. курс 2020 Ораторское искусство Король говорит, базовый и продвинутый курсы 2019 Ключевые навыки руководителя BEST T&D, тренинг 2015 Инструменты эффективной презентации Бюро презентаций «Burba.pro», тренинг 2014 Project management TIMWE HQ training (Lisbon, Portugal), тренинг 2010 Французский язык - уровень Intermediare (B2) ОЦ "Интенсив", курс 2008 Business English РУДН, Диплом о получении дополнительного образования Тесты, экзамены 2019 Salesforce Certified Marketing Cloud Email Specialist Salesforce Certification Exam 2016 Google Analytics specialist Google Analytics Academy Ключевые навыки: Навыки: CRM Data Analysis Анализ данных Email маркетинг Direct Marketing Веб-аналитика MS Dynamics CRM SalesForce Marketing Cloud BI Dashboards Python PostgreSQL Project management Управление проектами E-Commerce Дополнительная информация Обо мне: 6 лет занимаюсь развитием CRM для клиентов FMCG, E-com, Retail, Food, Automotive секторов. Начинал на стороне CRM платформ, где концентрировался преимущественно на технической части - интеграция, настройка механик и коммуникации, автоматизация отчетности. Последние 4 года на агентской стороне в Dentsu Russia отвечаю за разработку и реализацию CRM стратегий для клиентов группы. Знаю, как провести анализ исторических данных, определить точки роста, разработать стратегию их достижения и предложить необходимое техническое решение. Постоянно развиваю свою экспертизу и навыки управления, стремлюсь к самосовершенствованию, самообразованию и профессиональному росту.

Образование высшее

2009
Российский университет дружбы народов, Москва
> Институт мировой экономики и бизнеса (Международная школа бизнеса), Маркетинг

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве
ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения